Не рекомендуется использовать ключевые слова в alt и title у картинок. Особенно коммерческие ключи вида - "купить". Пользы от этого точно не будет, зато велик риск нажить серьезные проблемы.

Читать дальше
Вы хотите научиться продвигать сайты, но не знаете с чего начать? Тогда этот раздел для вас.
Не рекомендуется использовать ключевые слова в alt и title у картинок. Особенно коммерческие ключи вида - "купить". Пользы от этого точно не будет, зато велик риск нажить серьезные проблемы.
В выдаче можно наблюдать огромное количество сайтов-лидеров, которые используют спецсимволы в description. Проблем у таких сайтов нет! Напрашивается очевидный вывод: использовать emoji можно и нужно, потому что они повышают кликабельность и выделяют страницу в выдаче.
Детальный SEO-анализ конкурентных компаний полезен на разных этапах развития бизнеса. Приведем примеры.
1) При создании сайта | Такая работа поможет собрать семантическое ядро, ключи для посадочных страниц, общую структуру портала. |
2) В период спада активности | С помощью конкурентного анализа можно найти пути привлечения трафика. |
3) Когда нужно проверить портрет целевого покупателя и разработать пакетные продукты для него | Данные SEO-аналитики позволят понять, с кем и как работают успешные компании в вашей нише. |
Кроме этого, только после изучения ресурсов с аналогичными продуктами вы поймете, что именно нужно улучшать на сайте для продвижения в органической выдаче.
В интернете статьи на эту тему обросли мхом. Поэтому поделюсь своим опытом и расскажу, сколько времени мне требуется, чтобы продвинуть сайт в 2019 году.
В этой статье я расскажу, как продвигать корпоративные сайты, но мои советы частично подойдут и для продвижения интернет-магазинов, блогов, статейников.
Под корпоративным сайтом я подразумеваю, обычный сайт компании, которая предоставляет определенные услуги. Такой сайт состоит примерно из 6 страниц (Главная страница, О нас, Услуги, Отзывы, Портфолио, Контакты). Его-то мы и будем продвигать преимущественно в Яндексе, потому что Google я еще осваиваю.