В интернете статьи на эту тему обросли мхом. Поэтому поделюсь своим опытом и расскажу, сколько времени мне требуется, чтобы продвинуть сайт в 2019 году.
Рассмотрим разные варианты:
Если я запускаю новый корпоративный сайт на новом домене, то чтобы его продвинуть в ТОП-3 по основным коммерческим запросам мне может потребоваться всего 1-3 месяца. НО! Регион продвижения: город с населением <= 1 000 000 человек. В таких маленьких городах конкуренция слабая, поэтому так мало времени занимает захватить лидирующие позиции.
Если продвигать аналогичный новый сайт, но уже по Москве, то у меня это занимает минимум 10 месяцев до первых результатов.
Если продвигаться по всей России, то могут уйти годы… У меня это минимум 2 года плотной работы займет.
Когда мне отдают на продвижение уже готовый сайт с историей, то мне требуется ещё больше времени (в 2-3 раза). Почему так? Потому что люди перед тем, как обратиться к знающим людям пытаются самостоятельно раскрутить свой сайт и совершают критические ошибки во внутренней оптимизации. Приходится месяцами исправлять структуру, настраивать редиректы со старых страниц, удалять дубли, переписывать заспамленные ключами статьи и многое другое. Я люблю сразу всё делать добротно и заслуживать доверие Яндекса с первых дней.
Я не SEO-профи, а всего лишь крепкий любитель. В более опытных руках, возможно, потребуется меньше времени на продвижение веб-ресура. Если вы старательный новичок в SEO и собирайтесь учиться продвигать сайты, то следует умножить все цифры из примеров на 2.
Чтобы прикинуть, сколько в вашем случае займет продвижение, - нужно проверить уровень конкуренции!
Для этого воспользуемся Яндекс.Директ. Жмем «Прогноз бюджета».
Выбираем свой регион, в котором вы хотите продвигаться.
Вписываем ключи из своей тематики. Для примера я вписал ключи из разных тематик, чтобы сравнить их между собой. И жмем далее «Посчитать
После всех этих нетрудных манипуляций мы получим табличку следующего вида:
Обратите внимание на столбец «Прогноз средней ставки». Чем выше ставка, тем выше конкуренция. Чем выше конкуренция, тем сложнее и дольше продвигаться. Из моего примера видно, что продвинуться в тематике «чистка ковров» сложнее, чем в тематике «аренда квартир». Это странно, но с цифрами тяжело спорить. У меня есть предположение, почему так получилось, но не буду забивать вам голову информацией о контекстной рекламе.
Можно использовать второй и более точный способ рассчитать конкуренцию. Для этого воспользуемся сервисом Мутаген. Он платный, но можно использовать 10 бесплатных проверок в сутки.
Вот так будет выглядеть отчет:
Спасибо, что дочитали до конца! Остались вопросы? Задавайте в комментариях.
Комментарии ()